Коммуникация - первостепенное предназначение деловых мероприятий. Форумы, конференции, круглые столы, презентации, семинары, встречи, брифинги, выставки, тренинги - это общественные события в бизнесе, которые по составу, длительности, географическому охвату превосходят классические офисные совещания. Все они проводятся с целью коммуникации, обмена опытом и новостями, обсуждением и решением актуальных проблем.
Мы предоставляем комплексное обслуживание любого вышеперечисленного мероприятия "под ключ":
- организация и проведение мероприятий
- разработаем деловую и креативную концепцию;
- подберем и арендуем площадку, оборудование;
- создадим базу участников и пригласим их, а также известных спикеров;
- продумаем индивидуальный стиль мероприятия;
- привлечем медиа-партнёров;
- разработаем программу мероприятия ;
- обеспечим трансфер, проживание и питание участников и т. д.
Деловое мероприятие в виде собрания представителей разных организаций, учреждений, сообществ, стран. Целью конференции является обсуждение и решение актуальных проблем. В ходе проведения конференции выступают докладчики с определенной темой, участники конференции активно обмениваются опытом, формулируют основополагающие тезисы и подводят итоги встречи. Практически конференция является совещанием или собранием производственной группы и может быть организована территориально как в одном, так и в разных местах (распределенная конференция).
Чтобы организовать конференцию, необходимо:
* разработать деловую и креативную концепцию;
* подобрать и арендовать площадку, оборудование;
* создать базу участников и пригласить их, а также известных спикеров;
* продумать индивидуальный стиль мероприятия;
* привлечь медиа-партнёров;
* разработать программу мероприятия с удачным чередованием шоу-программ и деловых встреч;еспечить проживание и питание участников и т. д.
Четко спланированное мероприятие, которое проводится по плану, составленному за несколько месяцев или недель до начала данного события. В большинстве случаев на такие мероприятия приглашается большое количество людей, вследствие чего их проводят либо в специальных аудиториях, либо в каких-то открытых площадках. Официальная часть подразумевает прочтение делегатами своих докладов со сцены перед публикой. Чаще всего лекция озвучивается в классической форме в соответствии с той сферой деятельности, которой она принадлежит.
Чаще всего неофициальная часть симпозиума включает определенную концертную программу, шведский стол и фуршет. Таким образом, различные участники форума могут познакомиться друг с другом, что нередко является очень важным для обмена информацией и мнениями в научной среде.
Выставки проводят с целью демонстрации продукта (продукции или услуг), его продажи, создания и поддержания репутации, имиджа компании.
Особенность организации выставки в том, что для её проведения необходимо подходящее помещение, его оснащение стендами, оборудованием.
В настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей мировой экономики.
Выставки могут быть постоянными или разовыми, проходить в моно- и полиформате. Моновыставки инициирует одна компания, полиформат предполагает участие нескольких компаний и более масштабен.
Успех организации выставки зависит от того, где экспонируются компании, состава участников (чем конкурентнее он, тем больший интерес привлекает выставка), насыщенности деловой и развлекательной программы.
Одно из особенно масштабных бизнес-мероприятий. Этот формат становится особенно популярным, потому что охватывает большую аудиторию, позволяет общаться полуформально, достаточно свободно для официальных мероприятий и включает все виды (или большую их часть) перечисленных выше бизнес-событий. На форумах можно громко заявить о себе даже тем, кто только начинает деятельность, установить важные контакты.
Но масштаб мероприятия и его структура чрезвычайно сложны в организации, потому требуют много времени для подготовки,а также высокого профессионализма организаторов.
Подготовка деловых мероприятий-форумов требует поиска площадки, участников, разработки рекламной компании и информационной поддержки, бронирования жилья для гостей и организации трансфера из аэропортов, с вокзалов, питания гостей, оформления помещений, составления культурно-развлекательной программы и решения ещё множества вопросов.
Эти задачи типичны для организации бизнес-мероприятий, но их решение усложняется большим охватом участников, огромным количеством событий в рамках форума.
Одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для широких кругов общественности. Участниками круглого стола являются авторитетные представители науки, бизнеса, деловых кругов, общественных и государственных организаций. Участие в круглых столах руководителей коммерческих компаний и других организаций, спонсорство их проведения способствуют повышению имиджа и популярности компании. Как правило, проведение мероприятия такого формата получает широкий общественный резонанс. Для журналистов присутствие на подобном мероприятии удобно тем, что в одном месте они могут узнать мнение разных сторон о поставленной проблеме.
Фестиваль – широкая общественная, праздничная встреча, сопровождаемая смотром достижений каких-нибудь видов искусств. Являясь одной из наиболее крупных форм творческой деятельности, фестиваль способен вовлечь в процесс общения большое количество участников и зрителей, с целью утверждения в современном обществе идеалов красоты, добра, творчества, здоровой соревновательности и т.п.
Фестивали проводятся как в крупных закрытых помещениях, так и в современном мировом формате на открытом воздухе «опен эйр» на полях, площадях, парках, в естественных архитектурно-исторических интерьерах замков и других достопримечательных мест.
Подавляющее большинство фестивалей по аналогии с классической драматургией обладают единством времени, места и действия.Любой,даже самый продолжительный фестиваль, имеет четкие календарные сроки его проведения.Фестивальные мероприятия проводятся в единстве заранее установленного пространства страны,региона, города, концертного или театрального зала. Фестиваль как культурная акция предполагаетналичие своей аудитории, на которую ориентирована его художественная концепция.